proverka mashiny

Подробная инструкция, как бесплатно проверить б/у машину перед покупкой.

Когда наступает тот самый момент, когда Вы решили приобрести новый автомобиль, но глянув на растущий курс доллара и стоимость машин в автосалоне понимаете, что лучше выбирать из подержанных автомобилей.

Вспомните, как Вы уже много раз слышали такие истории про машины: не заводится; дорогостоящий ремонт КПП или двигателя; была вся заново сварена после серьезного ДТП, или что еще хуже про автохлам – т.е. машину, которую не поставишь на учет из-за того, что она в угоне или под арестом. Что бы не купить машину у мошенников, мы подготовили для Вас порядок действий при покупке б/у автомобиля:

1.

Для экономии времени, перед поездкой на осмотр машины, попросите продавца прислать фото ПТС и СТС. Если ему нечего скрывать, то он пришлет. Также спросите – битая ли она, крашенная, была ли в ДТП? Запомните ответ. Затем проверьте VIN код авто в базе ГИБДД. Так же ее историю необходимо посмотреть в базах: ФССП, ФТС, реестре залогов и банков, реестрах такси, страховых компаний, но это уже лучше делать после осмотра, т.к. банально, ВИН код из документов может не совпасть с табличками непосредственно на самой машине;

2.

Приехав на встречу с продавцом, первым делом сверьте VIN код на документах с табличками на стойке водительской двери и в окошке на лобовом стекле. Посмотрите в интернете, где находится выбитый ВИН на кузове для вашей марки и модели автомобиля и, обязательно, найдите и сравните его (чаще всего располагается под капотом и передним сиденьем пассажира). Если какая-то из табличек имеет повреждения или VIN код не совпал с ПТС, то откажитесь от этого авто. Спросите у продавца дату рождения, так поймете кто перед Вами собственник или перекуп, если спросит зачем, скажите, чтобы бы проверить в базах на залог;

3. Осмотрите все детали кузова.

Что бы это сделать быстрее возьмите в аренду толщиномер. Он покажет какие части кузова красились и ремонтировались. К примеру, если крыша, правые двери, капот и задние крылья показывают толщину лакокрасочного покрытия около 110 микрометров, а левая передняя дверь 650 мкм и левое переднее крыло 760 мкм. То это значит, что последние две красились и шпаклевались. Это повод для прекращения осмотра, если до этого собственник сказал, что она не битая. Или для торга. Более тщательно осмотрите остальные элементы, их крепления, состояния болтов, зазоры и ровность ЛКП. Смотреть надо не только с внешней стороны, но и с внутренней – открывайте двери, багажник и капот. Обращайте внимание на следы коррозии - типичны ли они для этой модели авто и срока эксплуатации;

4.

Загляните в салон. «Затёртости» руля, кнопки запуска, центральной панели и сидений подскажут вам фактический пробег автомобиля. Проверьте работоспособность каждой кнопки управления системами транспортного средства, вплоть до подъемника стекол и работы кондиционера. Включите все световые приборы и лампы машины;

5. Под капотом

посмотрите есть ли подтеки на силовых агрегатах и под ними. Двигатель должен быть сухим, если его только помыли, то возможно хотят что-то скрыть. Открутите крышку для залива масла в двигатель. Поцарапайте внутри – присутствие ржавчины сигнализирует о перегретом в былое время двигателе или о солидном пробеге, проверьте отсутствие черного пастообразного налета. Охлаждающая жидкость не должна быть темной – это означает подмес масла. После загляните под машину на наличие лужиц из технологических жидкостей;

6.

Осмотрите диски на трещины. Тормозные диски на износ. Колодки на стертость. Высоту протектора резины, соответственно если он стерся, то еще придется потратиться на новую резину. Протестируйте амортизаторы – нажмите на крыло, после отпускания машина должна подняться, снова не так сильно опуститься и подняться окончательно. Если больше качается, то амортизация не исправна;

7. Тест-драйв.

Заведите автомобиль, на панели приборов не должны гореть индикации ошибок. Пока не прогрелся двигатель откройте тряпкой, чтобы не обжечься, масляную крышку – если сильно выходят газы, то присутствуют дефекты поршневых колец и неисправна вентиляция картера. Прислушайтесь к двигателю на отсутствие «металлических» звуков. Посмотрите какой дым выходит из выхлопной трубы – черный знаменует о неисправности топливной системы, густой белый о попадании тосола или воды в камеры сгорания и синий о проникновении масла в камеры сгорания цилиндров (зимой и в сырую погоду это не работает). При езде испытайте - не толкается ли коробка передач. Передачи должны переключаться плавно и точно. Прислушайтесь нет ли стуков или посторонних звуков. Проверьте как ускоряется (нет ли рывков) и тормозит машина. Уводит ли транспортное средство на ровной дороге. Есть ли стуки или дребезжание в подвеске. Оцените вибрацию руля. Если есть хруст при поворотах - это износились шрусы;

8. Полностью проверить юридическую чистоту автомобиля по всем базам.

Находится ли машина в залоге, кредите (сайт нотариальной палаты, auto.ru). Наложен ли арест на регистрационные действия и не находится ли она в розыске, проверить собственника ТС на долги (база ГИБДД - ссылка выше, сайт службы судебных приставов). Была ли она в серьезном ДТП или тотальной гибели (база страховых компаний, платные ресурсы);

9. Не рекомендуем доверять «на слово»

автосалонам, которые занимаются только продажей б/у машин. Особенно тем, которые пишут, что «автомобиль прошел комплексную диагностику, тщательную предпродажную подготовку». А с официальными дилерами вести переговоры по по принципу - доверяй, но проверяй;

10.

Все вышеперечисленные действия доступны каждому автолюбителю, но не гарантируют покупки беспроблемного автомобиля. Поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам, которые полностью исследуют автомобиль на все возможные проблемы, проведут компьютерную и техническую диагностику исправности всех систем машины. Расскажут вам всю его историю. Эксперты определят перебиты ли таблички VIN кодов, найдут скрытые признаки машины утопленника или перевертыша, т.к. сейчас при казалось бы идеальном не битом автомобиле могли просто впаять вин табличку с транспортного средства двойника. Исследуют родной пробег машины по электронным блокам управления. Наша команда профессиональных экспертов не даст купить неисправный, битый автомобиль и помогут с автоподбором, чтобы Вы нашли машину, которая прослужит Вам долгий срок без поломок. Можем проверить авто, как на выезде, так и в нашем СТО. На СТО дополнительно проверим геометрию кузова и подвеску. Мы следим за своей репутацией и работаем только на Вас. Звоните, пишите!

avtopodbor