Что делать, если некачественно отремонтировали автомобиль

Что делать если сервис, на который направила страховая компания, плохо отремонтировал автомобиль.

Если автосервис произвел ремонт не лучшим образом или у Вас есть подозрения, что мастера на СТО использовали б/у запчасти для замены. Даже если есть небольшие отклонения зазоров между деталями авто или не попали в цвет при окраске кузова:

Инструкция –действия при ужасном восстановлении автомобиля на СТО по ОСАГО

  1. 1. В первую очередь, не подписывайте акт приема авто! Или пишите, что не согласны с качеством по тем или иным причинам;
  2. 2. Если уже подписали, то не расстраивайтесь. Так как сразу тяжело заметить недостатки или следы некачественного ремонта, чаще всего это происходит после получения машины - уже в процессе эксплуатации;
  3. 3. Далее пишите претензию страховой компании. Она обязана в течении 5 дней организовать экспертизу по выявлению недостатков и их дальнейшему устранению.
  4. 4. Если страховая оставила без ответа или отказала. Можете обращаться к независимым экспертам для организации осмотра автомобиля и подготовке заключения по результатам. Экспертиза определит, что сделано не должным образом, повреждения, дефекты, недостатки и стоимость их устранения;
  5. 5. Подготовленный отчет вместе с вашими требованиями в претензии необходимо направить Страховщику;
  6. 6. Если страховая компания в течение 10 календарных дней не ответит или не выплатит, то имеете право обратиться в суд;
  7. 7. Со своей стороны можем сказать, что даже если на вид машина смотрится, как новая, то мы можем доказать, что восстановление ТС было сделано не по нормативам. У нас в команде квалифицированные эксперты и юристы обладающие необходимым опытом в таких спорах. И работаем до получения Вами денег на счет.

На кого подавать в суд при некачественном ремонте?

Ответственность, по закону об ОСАГО, несет в первую очередь Страховщик. Поэтому и спрос с него.

Также напоминаем, что сроки ремонта машины на сервисе не должны превышать 30 рабочих дней со дня предоставления ТС на станцию технического обслуживания. Поэтому, если Вас кормят обещаниями о технических задержках или долгом сроке поставки запасных частей для машины, можете, конечно, верить и ждать, но лучше сразу обратиться к нам.

Наиболее распространенные дефекты:

  • Повреждения лакокрасочного покрытия: подтеки, неровности, пыль из-за попадания мелких частиц при окраске кузова;
  • Не совпадение цветовых оттенков ЛКП отремонтированной детали;
  • Сервис ремонтирует детали, которые должен был заменить. Это элементарно показывает толщиномер. Для новых деталей характерна толщина лакокрасочного покрытия от 100 до 200 микрон;
  • Периодически на СТОА устанавливают бывшие в употреблении запчасти;
  • Сколы, царапины;
  • И самое неприятное - выход из строя или поломка замененных деталей. Часто происходит из-за того, что страховая согласовывает с автосервисом заниженную смету необходимых работ. И сервисы для экономии устанавливают китайские запчасти - то есть, не лучшие аналоги.

Если получили отказ в устранении недостатков ремонта или выплате компенсации это не повод опускать руки – звоните!