Что делать если сервис, на который направила страховая компания, плохо отремонтировал автомобиль.
Если автосервис произвел ремонт не лучшим образом или у Вас есть подозрения, что мастера на СТО использовали б/у запчасти для замены. Даже если есть небольшие отклонения зазоров между деталями авто или не попали в цвет при окраске кузова:
Инструкция –действия при ужасном восстановлении автомобиля на СТО по ОСАГО
- 1. В первую очередь, не подписывайте акт приема авто! Или пишите, что не согласны с качеством по тем или иным причинам;
- 2. Если уже подписали, то не расстраивайтесь. Так как сразу тяжело заметить недостатки или следы некачественного ремонта, чаще всего это происходит после получения машины - уже в процессе эксплуатации;
- 3. Далее пишите претензию страховой компании. Она обязана в течении 5 дней организовать экспертизу по выявлению недостатков и их дальнейшему устранению.
- 4. Если страховая оставила без ответа или отказала. Можете обращаться к независимым экспертам для организации осмотра автомобиля и подготовке заключения по результатам. Экспертиза определит, что сделано не должным образом, повреждения, дефекты, недостатки и стоимость их устранения;
- 5. Подготовленный отчет вместе с вашими требованиями в претензии необходимо направить Страховщику;
- 6. Если страховая компания в течение 10 календарных дней не ответит или не выплатит, то имеете право обратиться в суд;
- 7. Со своей стороны можем сказать, что даже если на вид машина смотрится, как новая, то мы можем доказать, что восстановление ТС было сделано не по нормативам. У нас в команде квалифицированные эксперты и юристы обладающие необходимым опытом в таких спорах. И работаем до получения Вами денег на счет.
На кого подавать в суд при некачественном ремонте?
Ответственность, по закону об ОСАГО, несет в первую очередь Страховщик. Поэтому и спрос с него.
Также напоминаем, что сроки ремонта машины на сервисе не должны превышать 30 рабочих дней со дня предоставления ТС на станцию технического обслуживания. Поэтому, если Вас кормят обещаниями о технических задержках или долгом сроке поставки запасных частей для машины, можете, конечно, верить и ждать, но лучше сразу обратиться к нам.
Наиболее распространенные дефекты:
- Повреждения лакокрасочного покрытия: подтеки, неровности, пыль из-за попадания мелких частиц при окраске кузова;
- Не совпадение цветовых оттенков ЛКП отремонтированной детали;
- Сервис ремонтирует детали, которые должен был заменить. Это элементарно показывает толщиномер. Для новых деталей характерна толщина лакокрасочного покрытия от 100 до 200 микрон;
- Периодически на СТОА устанавливают бывшие в употреблении запчасти;
- Сколы, царапины;
- И самое неприятное - выход из строя или поломка замененных деталей. Часто происходит из-за того, что страховая согласовывает с автосервисом заниженную смету необходимых работ. И сервисы для экономии устанавливают китайские запчасти - то есть, не лучшие аналоги.
Если получили отказ в устранении недостатков ремонта или выплате компенсации это не повод опускать руки – звоните!