Добрый день, столкнулся с некачественным ремонтом автомобиля (стоимость ремонта порядка 400 тысяч), сервис отказывается выполнять гарантийные обязательства, хотелось бы понять перспективы и возможные варианты развития событий.
Здравствуйте, Максим!
Первое что необходимо сделать это прислать нам сметы и акты по ремонту для изучения нашими экспертами. Для того, что бы мы смогли ответить Вам есть ли смысл судится. Фотографии можно отправить через социальную сеть Написать сообщение в через группу Вконтакте или другими способами.
Дело в том, что сейчас автосервисы хитрят с документами по ремонту. К примеру, Вы обращаетесь для устранения той или иной неисправности, как в случае с ремонтом автомобиля на гарантии у официального дилера. А после ее устранения Вам на руки выдают акт выполненных работ, в котором указанна только диагностика дефектов и в итоге становится ясно, что он исправен. Хотя были произведены определенные виды работ. Так автосалоны и СТО страхуют себя от судебных разбирательств.
Если же Вы сами покупали запчасти на авто и у Вас есть чеки на них. То можно привлечь к ответственности не только сервис за некачественные работы, но и импортера или производителя автозапчастей.
Конечно же это можно будет сделать только после экспертизы качества. Такая оценка стоит не дешево, поэтому Вы можете проконсультироваться с нашими экспертами будут ли выводы в Вашу пользу или нет, чтобы Вам просто так не переплачивать.
После заключения о некачественных ремонтных работах наши юристы отсудят у автосервиса или производителя достойную компенсацию за плохой ремонт.
Также мы подготовили для Вас инструкцию, что делать при таком качестве восстановительного ремонта по ОСАГО: читайте здесь!
Темы: гарантийный ремонт, некачественный ремонт, проведение экспертизы, обращение в суд